Адрес: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Софийский бульвар, д.34, литер А
Контакты: телефон: +7 (812) 476-10-13 электронная почта: gdou33@mail.ru , gdou33@obr.gov.spb.ru
Режим работы образовательного учреждения: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Пути движения к объекту
От ближайшей станции метро “Купчино” можно доехать на электричке до ж/д станции “Царское Село” (город Пушкин) или автобусом № 187 от станции метро “Московская” до остановки “Пушкин – вокзал”.
Доступ на территорию детского сада свободный.
На территории ГБДОУ и в непосредственной близости от него парковка отсутствует, а также отсутствуют парковочные места для автотранспорта инвалидов.
Кнопка вызова помощи находится у входа в здание детского сада.
Уважаемые гости, в нашем детском саду есть ответственные за оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров доступа к детскому саду и получению имеющихся услуг в образовательном учреждении.
Позвоните на номер телефона +7 (812) 476-10-13 и Вас встретит ответственный по оказанию помощи и сопровождению инвалидов:
- Зубарева Екатерина Евгеньевна, заместитель заведующего по УВР.
- Коноплева Ирина Ивановна, инструктор по физической культуре.
- Рыбикова Любовь Александровна, документовед.
Вы также можете предварительно сообщить по данному телефону или по электронной почте gdou33@mail.ru о времени посещения дошкольного учреждения, и Вас будут встречать в назначенное время у входа в ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждении – заместитель заведующего по АХЧ Митрофанова Зоя Владимировна. Контактный телефон: +7 (812) 476-10-13 Адрес электронной почты: gdou33@mail.ru Часы работы: понедельник-пятница 09.00-17.00
- Создана адаптированная модель официального сайта ГБДОУ для лиц с нарушениями зрения;
- Возможность передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, с помощью работника объекта, назначенного приказом руководителя.
- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта.
- Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него.
- Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации на контрастном фоне, а также табличка со шрифтом Брайля.
- Оказание работниками организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования.
- Краевые ступени лестничных маршей и вход в учреждение выделены желтым цветом.
- Организовано инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в образовательном учреждении;
- Имеется журнал регистрации проведённых инструктажей.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- услуги в дистанционном режиме не предоставляются;
- услуги на дому (домашнее обучение) не предоставляются.
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта
Зал и групповые помещения не оборудованы и не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
Библиотека
Библиотеки в учреждении нет, но воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете, в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.
Санитарно-гигиенические помещения
Санитарно-гигиенические помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия питания
- условия питания обучающихся не адаптированы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия охраны здоровья
- условия охраны здоровья обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
- доступ к электронным образовательным ресурсам не предоставляется.
Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- специальных технических средств обучения не имеется.
Приоритет социальной политики РФ в области социальной защиты в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права — создать инвалидам равные с другими гражданами условия для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение необходимых социальных услуг для повышения качества жизни.
Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних. Поэтому задача образовательной организации — создать эту «безбарьерную, доступную среду».
Как к нам доехать на общественном транспорте Вы можете посмотреть на интерактивной карте.
Доступная среда в здании
Локальные акты
- ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования;
- План мероприятий (“Дорожная карта”) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов или услуг в ГБДОУ.
- План неотложных мероприятий для предоставления услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения.
- Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг;
- Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
- Приказ “О назначении ответственных за оказание помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения в преодолении барьеров доступа к ГБДОУ детский сад № 33”;
- Приказ “Об организации и проведению работы работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и МГН”
- Приказ об утверждении изменений и дополнений в Паспорт доступности и “Дорожную карту” по повышению значений показаний доступности ГБДОУ.
- Инструкция по оказанию различных видов помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения при посещении учреждения.
- Памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи лицам с ограниченными возможностями;
- Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
Федеральные документы
- ПП РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 15.11.2023) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»обновлено 24.11.2023, 10:00
- Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 №1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Приказ Минобрнауки РФ от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
- Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (вместе с «Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью»)
- Письмо Минпросвещения России от 09.04.2019 N ТС-917/07 «О направлении методических рекомендаций»
- «Методические рекомендации по обеспечению доступности использования спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций для занятий физической культурой и спортом населением» (утв. Минпросвещения России 08.09.2021, Минспортом России 06.09.2021)
- Письмо Минпросвещения России от 08.02.2022 N ДГ-321/07 «О направлении информации»
Региональные документы
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (ред. от 04.03.2024) «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»
- Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83 (ред. от 23.11.2023) «Об образовании в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 26.06.2013)
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2012 N 695 «О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы»
- Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 N 1263-р «Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга»
- Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2012 N 2172-р «О Плане мероприятий по реализации Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы»