Согласно ч. 2 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
В ГБДОУ № 33 оборудован специальный медицинский блок, который включает в себя процедурный и медицинский кабинет.
Медико-социальное обеспечение охраны жизни и здоровья детей осуществляют медицинские работники детской поликлиники № 49 (г. Пушкин, б-р Софийский, 28 Тел. 8 (812) 338-06-49) .
Врач
Рамазанова Саида Сажудиновна Часы приема: четверг с 9.00 до 16.00 |
Медицинская сестра
Магамдарова Муминат Магомедмирзоевна Часы приема: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 |
Контролируется учебная нагрузка детей согласно СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” от 28 сентября 2020 г. № 28.
Для каждой возрастной группы вымеряется режим двигательной активности, с помощью которого снимается напряжение, отрицательные эмоции детей. Врачом на каждую возрастную группу составлены листы здоровья детей, в которых даны рекомендации воспитателям.
Функции кабинета:
- профилактическая (вакцинация и постановка реакции Манту),
- лечебно-оздоровительная (оказание первой и неотложной медицинской помощи воспитанникам, скрининг-тестирование, контроль за физкультурными занятиями, диспансеризация, контроль за проведением закаливающих процедур, оздоровление воспитанников структурных подразделений ЧДБ, контроль за питанием воспитанников),
- противоэпидемическая (контроль за санитарным состоянием учреждения и территории детского сада, контроль за прохождением обязательных медосмотров персонала, мероприятия по дегельминтизации, осмотры на педикулез),
- санитарно-просветительская (беседы и консультации для персонала и родителей, уголков здоровья).
Презентация “Питание детей и подростков в образовательных учреждениях”.